Что-то я зависла в тягучей неопределенности. Состояние ожидания, как будто в скором времени на меня непременно снизойдет озарение и каша в голове трансформируется в упорядоченную последовательность ясных мыслей.

Меня сегодня тянет на воспоминания, есть привычка цепляться к датам... Ровно год назад я стала для любимого человека центральной фигурой в строю предателей, долгое время считала свой поступок главной ошибкой в жизни, молила о прощении, ломала в себе все принципы под корень, если они вставали на пути к ней, но каждый раз билась лбом в отказы. И сейчас я с какой-то несмелой грустью осознаю, что перестала нуждаться в тебе, как в воздухе, перестала думать о тебе, как о единственном счастье. Несмелой - потому, что ведь все время с момента расставания я желала как раз прекращения этой ненормальной разрушающей любви.
Когда-то мне приснилось, что я падаю в горящем самолете, и последней опорой на краю паникующего сознания жила мысль о тебе. Странно и ново было осознавать, что последние секунды - тебе.

Сейчас меня навязчиво преследует сцена. Постановка артхаус-трагикомедии, где лет пять назад какой-нибудь чертежник разлил в кабинете банку чернил, запустив этим необратимую последовательность выбивающихся из контекста схожих историй совершенно разных далеких людей, а потом бы этих людей - в одну трехлитровую банку. И пачку треша туда же - исходя из ебанического желания посмотреть, что же будет.
__________
В избранном есть пост о людях, которые вне расстояний, которых "не просто любишь и ценишь, а живешь с ними напополам." Его можно построчно копипастить сюда, да вот обычно такие слова остаются без комментариев и без кросспостинга, только попадают в такт души. Там и хранятся.

Мою жизнь сейчас занимают работа, маленькие безумства на двоих в выходные, чаще обычного мысли о Мяут, - мне это напоминает одновременно период времени, когда я только начинаю раскрывать отношения с интересным человеком, увлекаться им, и время, когда я рядом с подругой детства. Не очень понятно, наверное... Сплав важного незнакомо-осторожно-далекого с понятным, пройденным и привычно-близким. И овашки Хеллсинга. Все остальное не запоминается.
Со следующей недели начинается учеба.